По результатам ежегодного исследования Global Finance Сбер впервые назван лучшим розничным цифровым банком мира.
Он также признан победителем ещё в ряде номинаций международной премии «Лучшие цифровые банки мира» (World’s Best Digital Bank Awards):
— «Лучший цифровой банк для частных клиентов в Центральной и Восточной Европе» (Central & Eastern Europe, Best Consumer Digital Banks);
— «Лучший веб-дизайн цифрового банка для частных клиентов» (Best Website Design, Best Consumer Digital Banks);
— «Лучший цифровой банк для корпоративных клиентов в Центральной и Восточной Европе» (Central & Eastern Europe, Best Corporate/Institutional Digital Banks);
— «Лучший в области маркетинга в социальных медиа для корпоративных клиентов» (Best in Social Media Marketing and Services, Best Corporate/Institutional Digital Banks).
Сбер впервые возглавил глобальный рейтинг лучших цифровых банков планеты для частных клиентов, став мировым бенчмарком и трендсеттером в сфере цифровизации банковского обслуживания. Лидирующие позиции Сбера в рейтинге обеспечили его флагманские цифровые каналы: СберБанк Онлайн для частных клиентов и СберБизнес — для корпоративных. Сегодня в них доступны практически все услуги банка для бизнеса и населения, что в десятки и сотни раз ускоряет процесс их получения и не требует посещения офиса, позволяя управлять личными или корпоративными финансами в любое время суток из любой точки мира.
СберБанк Онлайн в этом году исполнилось 10 лет: его первая версия для iPad была запущена в феврале 2011 года, спустя год появилась версия для смартфонов. Сейчас это одно из самых популярных банковских приложений в мире: его ежемесячная аудитория превышает 72 млн человек, а ежедневная — более 35 млн. В России по количеству активных пользователей в месяц приложение занимает второе место после популярного мессенджера. А веб-версия СберБанк Онлайн в этом году уже становилась победителем в номинации The Best Consumer Mobile Banking Adaptive Site in Central and Eastern Europe for 2021.
Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка, говорит: «Сбербанк стремительно меняется. Мы не только банк, но и мощная технологическая компания, которая предлагает целую вселенную продуктов и сервисов — от доставки товаров и еды до телемедицины и онлайн-кинотеатра. По сути, мы — огромная экосистема, и в центре этой экосистемы — наш клиент. Сейчас у Сбера уже больше 100 миллионов розничных и около 3 миллионов корпоративных клиентов. И я хочу сказать спасибо каждому из них, потому что именно ради них мы пытаемся становиться лучше каждый день».